Ижевск
22 года безупречной работы
+7 (495) 182-31-35

Toyota Highlander обзор

Toyota Highlander
Полноразмерный кроссовер Toyota Highlander третьего поколения, представленный в 2014-м году, пережил существенную модернизацию в конце 2016-го года. Благодаря обновлению теперь на российском рынке доступен Highlander 2017-го модельного года — с немного измененной внешностью и пересмотренной технической «начинкой». Несмотря на тот факт, что на его радиаторной решетке красуется фирменная эмблема Toyota, этот автомобиль — не «японец», а самый настоящий гражданин США, и не только потому, что его собирают в американском Принстоне. Это «американец» по своей сути, что больше всего проявляется в его салоне и ездовых качествах. В Toyota рассчитывают на то, что после доработки третий Highlander, который в 2016-м году был буквально зажат между Ford Explorer и Honda Pilot, сумеет завоевать доверие россиян и снова стать лидером продаж в своем классе. О том, чем интересен новый японский кроссовер, читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Начнем с того, что новинка японского автопрома выглядит откровенно злой. Даже глядя на нее невооруженным глазом, можно почти со стопроцентной уверенностью сказать, что при ее разработке дизайнеры Toyota вдохновлялись злодеями из популярных мультфильмов и видеоигр — в частности, Шреддером из «Черепашек-ниндзя» и Саб-Зеро из культовой «Смертельной битвы» (она же Mortal Kombat). Об этом вовсю кричит и зауженная головная оптика, и хромированная трапециевидная радиаторная решетка, ставшая еще более массивной. Кстати, о хроме: его обилие в отделке экстерьера Highlander 2017 — один из главных намеков на американское происхождение модели. дизайн_1
дизайн_2 В ходе модернизации «Горец» (а именно так переводится название большого «паркетника» Toyota) также приобрел передний бампер с крупными «ушами» воздухозаборников по краям — подобными элементами обычно снабжают бамперы спортивных машин, требующие максимально эффективного охлаждения тормозных дисков. В «кормовой» части кузова тоже наблюдаются изменения: на 5-й двери видны подштамповки, которые вкупе с задней противотуманной оптикой образуют трапецию, похожую на ту, что находится на «передке». Задние противотуманные фары получили хромированную окантовку, став более изящными.

Конструкция

В основе Highlander третьего поколения лежит следующая конструкция: спереди у нее расположена независимая пружинная подвеска МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади установлена независимая подвеска на двойных поперечных рычагах. Усилитель руля — электрический. Привод — подключаемый полный с интеллектуальной системой активного распределения крутящего момента и функцией принудительного распределения крутящего момента 50:50. Модификации с приводом на переднюю ось в Россию больше не поставляются.

конструкция_1
конструкция_2

Адаптация к российским условиям

К дорожным реалиям нашей страны новинка отлично приспособлена: у нее есть и интеллектуальный привод на все колеса, и 20-сантиметровый клиренс, и система экстренного оповещения «Эра-Глонасс», и двигатель, который хорошо относится даже к 91-му бензину! На прямой такой автомобиль абсолютно спокоен: ему нет дела до ветра и колдобин. Крупные ямы и поперечные волны он оставляет без внимания, и только узких «лежачих полицейских» и поперечные стыки ему приходится проходить с осторожностью. Зимой в салоне Highlander 2017 не замерзнешь, поскольку здесь подогреваются все сидения и руль. Также предусмотрен дополнительный электрический отопитель и электрообогрев ветрового стекла. Посторонние звуки тоже беспокоить не будут, так как шумоизоляция салона превосходная.

Комфорт

Интерьер с обильной отделкой деревом и сатинированным алюминием обновление практически не затронуло, и кроссовер остался таким же удобным и вместительным, каким и был. Объем внутреннего пространства по-американски внушительный и рассчитан на целых семь мест, а в багажнике помещается от 269 до 812 л. груза. Кресла на первом ряду очень широкие, мягкие и плоские — для скоростных магистралей вариант что надо, но для дорог, где есть множество быстрых поворотов, боковой поддержки определенно не достаточно. Зато эти кресла могут похвастаться подогревом и вентиляцией. Задний диван не менее комфортабельный. Спинка дивана регулируется по наклону, открывая доступ к третьему ряду сидений. Места для ног хватает, воздуховоды для сидящих сзади людей предусмотрены. От солнца задних пассажиров защищают специальные шторки. комфорт_1
комфорт_2 Вообще при одном лишь взгляде на салон Highlander 2017 невольно вспоминаешь анекдот на тему: «А у нас в Техасе все большое». Крупные здесь не только сидения: также огромен «2-этажный» центральный подлокотник на 24 л. со сдвижной крышкой и мультируль с кожаной оплеткой и кнопками управления аудиоаппаратурой. Приятно удивляет своим размером и экран фирменной мультимедиасистемы Toyota Touch 2, «прописанный» на центральной консоли вместе с блоком климат-контроля. У приборной панели габариты вполне обыкновенные, зато вид современный, а компоновка классическая: посредине информационный дисплей, по бокам — «колодцы» со спидометром и тахометром. Читабельность приборов вопросов не вызывает. В емкостях для хранения мелочей недостатка нет: вещи можно положить в карманы дверей, в вышеупомянутый 24-литровый бокс-подлокотник, в «бардачок», на фирменную полочку под блоком управления климатом или в откидывающуюся подобно ковшу емкость, которая находится слева от рулевого колеса. А еще водитель и пассажиры могут воспользоваться двумя розетками на 12 Вольт (одна спрятана в боксе) и тремя USB-разъемами для подключения гаджетов. Того, кто впервые оказался внутри автомобиля с АКПП, первоначально нацеленного на американский рынок, вероятно, поразит наличие третьей педали слева — опять же, немаленького размера. Так вот, крайняя левая педаль установлена не для красоты — она отвечает за стояночный тормоз.

Безопасность

Безопасность

Учитывая, что в Россию Highlander 2017 поставляется прямиком из США, не удивительно, что стоит он довольно дорого, однако его высокая цена связана и с богатым оснащением уже в базовой комплектации. Даже в «базе» модель оборудована двумя фронтальными и боковыми подушками безопасности, двумя «шторками», коленной подушкой и «эйрбегом», встроенным в подушку кресла переднего пассажира, а также широким набором электронных ассистентов, в числе которых:

Мультимедиа

Мультимедиа

Информационно-развлекательный комплекс Toyota Touch 2 с цветным восьмидюймовым сенсорным дисплеем, радио, Bluetooth, AUX/USB-входами и русифицированной навигацией доступен в любой комплектации. В результате обновления Highlander «мультимедийка» обзавелась режимом «двойного экрана» для навигации и виджетов приложений, возможностью отображения пробок и онлайн-сервисами Yandex Search, «Погода» и Google Street View.

Тойота Хайлендер Технические характеристики

В связи с модернизацией российскую моторную гамму третьего Highlander покинул базовый 2,7-литровый движок, прихватив с собой передний привод. Отныне «паркетник» оснащается одним-единственным двигателем экологического класса Euro-5 — новой бензиновой V-образной «шестеркой» 2GR-FKS объемом 3,5 л. Мощность данного мотора, как и у предшественника, составляет 249 л.с. — по пути из США в РФ он потерял 45 л.с. в угоду транспортному налогу. Новизна силового агрегата заключается в использовании комбинированной системы D-4S вместо распределенного впрыска, которая позволяет экономить топливо. Правда, топливный аппетит у Highlander 2017 все равно не маленький: хотя производитель и утверждает, что в среднем модель потребляет 9,5 л. на 100 км пути, на самом деле она «ест» на 1-2 л., а то и на несколько литров больше. В паре с 6-цилиндровым движком теперь работает 8-скоростная гидромеханическая КПП японской марки Aisin, пришедшая на смену 6-ступенчатой трансмиссии U660E/760E. С ней разгон до первых ста километров происходит всего за 8,8 сек., что является прекрасным показателем для полноразмерного кроссовера. Предельная скорость — 180 км/час.

Технические характеристики

Выберите модификацию для сравнения:

Характеристики 2.7 AT 3.5 AT
Тип двигателя: Бензиновый Бензиновый
Расположение двигателя: - -
Марка топлива: - -
Количество цилиндров: - -
Расположение цилиндров: - -
Система питания двигателя: - -
Тип наддува: - -
Объём двигателя: 2672 3456
Мощность: 188 л.с 249 л.с
Максимальная мощность электродвигателя: - -
Емкость батареи: - -
Запас хода на электричестве: - -
Время зарядки: - -
Время зарядки (быстрая): - -
Разгон до 100км/час: 10.3 с 8.7 с
Максимальная скорость: 180 км/ч 180 км/ч
Расход в городском цикле: 13.3/100км 14.4/100км
Расход в загородном цикле: 7.9/100км 8.4/100км
Расход в смешанном цикле: 9.9/100км 10.6/100км
Объем топливного бака: 72 л 72 л
Длина: 4865 мм 4865 мм
Ширина: 1925 мм 1965 мм
Высота: 1730 мм 1730 мм
Колёсная база: 2790 мм 2790 мм
Клиренс: 197 мм 197 мм
Масса: 1880 кг 2005 кг
Объём багажника: 813 л 813 л
Трансмиссия: Автомат Автомат
Привод: Передний Полный
Передняя подвеска: Независимая - McPherson Независимая - McPherson
Задняя подвеска: Независимая - многорычажная Независимая - многорычажная
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые Дисковые
Производство: Япония
Габариты

Габариты Toyota Highlander

  • длина — 4 865 м;
  • ширина — 1 925 м;
  • высота — 1 730 м;
  • колесная база — 2.8 м;
  • клиренс — 197 мм;
  • объем багажника — 813 л.

Тойота Хайлендер комплектации

Комплектация Объём Мощность Расход (город) Расход (трасса) КПП Привод
Элеганс 4WD 3.5 л 249 л.с 14.4 8.4 6 AT 4WD
Престиж 4WD 3.5 л 249 л.с 14.4 8.4 6 AT 4WD
Люкс 4WD 3.5 л 249 л.с 14.4 8.4 6 AT 4WD
Посмотреть цены комплектаций

Фото

Тойота Хайлендер фото

Тест-драйв Toyota Highlander - видео

Тойота Хайлендер

Достоинства и недостатки Toyota Highlander

Руководствуясь первыми тест-драйвами и отзывами владельцев Highlander 2017, выделим основные плюсы:

Выделим основные плюсы модели:

  • стильный внешний облик;
  • просторный салон с тремя рядами сидений;
  • вместительный багажник;
  • богатое оснащение;
  • неприхотливость к качеству топлива;
  • отличная управляемость и проходимость.

К минусам относят:

  • цена выше, по сравнению с большинством конкурентов — главным образом из-за отсутствия локализации в РФ;
  • дорогое ТО;
  • значительный расход топлива;
  • безальтернативные двигатель, привод и КПП.

Другие обзоры

Corolla

Будучи одним из самых продаваемых автомобилей в мире, Toyota Corolla не перестает совершенствоваться, о чем свидетельствует пережитый в прошлом году рестайлинг. Как показывают многие отзывы автовладельцев и тест-драйвы, отнюдь не все изменения пошли четырехдверке на пользу, но, несмотря на это, новинка определенно выигрывает по сравнению с дорестайлинговой моделью. Как и предшественн...

RAV4 5d

Вот уже больше 20 лет японская корпорация Toyota выпускает компактный кроссовер RAV4, и к настоящему моменту он успел превратиться в нечто особенное, прочно укоренившееся в сознании людей, как надежный и заслуживающий доверия автомобиль. И не просто автомобиль, а реально проходимая машина, абсолютно годная не только для городских поездок, но и для езды по пересеченной местности. Стат...

Prius

Двадцать лет назад модель японской марки Toyota Prius стала настоящей сенсацией, поскольку это была первая серийная машина, созданная с применением гибридной технологии. Изначально к ней относились как к какой-то диковине, но уже во втором поколении она превратилась в действительно культовый автомобиль. И вот теперь настал черед четвертого поколения удивлять, а четвертый Prius и впра...

Venza

Не все любят нестандартные «промежуточные» решения, но тем, кому они все же нравятся, Toyota Venza явно придется по душе. Как утверждает производитель, японская модель, представленная на российском рынке еще в 2013-м году, сочетает в себе комфорт Camry, проходимость Highlander, практичность универсала и управляемость легковой машины. Подчеркивается: за разумные деньги. В Toyota авто...

Land Cruiser 200

Такие автомобили, как новый Toyota Land Cruiser 200 (он же LC 200) всегда будут вызывать у людей довольно противоречивые чувства. Глядя на подобную машину, кто-то скажет, что это лишь «понты», которые легко заменить тем же UAZ Patriot и в результате сэкономить огромную кучу денег. Разница в несколько миллионов понятна не всем. А те, кому она все-таки понятна, наверняка скажут, что «...

Hilux

Японский пикап Toyota Hilux последнего, уже восьмого по счету поколения, поступивший на российский рынок в 2015-м году — машина с несгибаемым характером. По крайней мере, об этом говорят отзывы автовладельцев, которые имели возможность сравнить новинку с предшественником. Своими характеристиками восьмой Hilux обязан именно владельцам предыдущей версии, так как их мнения учитывались ...

Land Cruiser Prado

Говорят, Toyota Land Cruiser Prado — один из любимых автомобилей российских чиновников. Однако глядя на эту тяжелую рамную громадину, ради которой японские инженеры работали днями и ночами, трудно поверить, что кому-то приходит в голову использовать ее для деловых поездок. Ведь что такое Prado? Это самый настоящий кирпич, способный пробить себе дорогу даже там, где дорог нет в принц...

Verso

Компактвэн Verso 3-го поколения, который предстал перед широкой публикой в 2009-м году на автосалоне в Женеве, стал дебютом европейского подразделения Toyota. Над дизайном модели работали специалисты из Франции, но работали они под руководством своих коллег из Японии. Что касается рестайлинга 2013-го года, то речь идет о первом действительно самостоятельном проекте европейского отде...

Auris

Осенью 2012-го года на автосалоне в Париже прошла официальная презентация японского хэтчбэка Toyota Auris поколения next. Предыдущий, первый Auris оказался глубоко недооцененным в РФ, и дело вовсе не в его нескладной внешности и высокой цене. Просто в нашей стране большинство предпочитает седаны, а на хэтчбэках ездит меньшинство, именуемое «любителями». Новый, второй Auris, который ...

Fortuner 2019

Японцы из Toyota ошибаются редко. Каждый шаг компании, как правило, сто раз взвешен и обдуман, поэтому не стоит удивляться тому факту, что она вывела на российский рынок новый рамный внедорожник Fortuner (он же фактически однообъемный Hilux), в котором, казалось бы, нет столь острой необходимости, как, скажем, например, в полноприводном компакт-кроссовере. В Toyota уверены, что данн...

Все автомобили Тойота в наличии

1 182 520 ₽
16 134 ₽/мес.
5 189 620 ₽
70 806 ₽/мес.
1 844 620 ₽
25 168 ₽/мес.
3 576 620 ₽
48 799 ₽/мес.
2 426 620 ₽
33 108 ₽/мес.
1 615 620 ₽
22 043 ₽/мес.
1 262 820 ₽
17 230 ₽/мес.
14 264 620 ₽
194 624 ₽/мес.
2 381 620 ₽
32 494 ₽/мес.
5 464 620 ₽
74 558 ₽/мес.
2 655 620 ₽
36 233 ₽/мес.
2 291 620 ₽
31 266 ₽/мес.
2 305 620 ₽
31 457 ₽/мес.
1 356 620 ₽
18 509 ₽/мес.
1 905 620 ₽
26 000 ₽/мес.
1 864 620 ₽
25 441 ₽/мес.
3 571 620 ₽
48 731 ₽/мес.
3 464 620 ₽
47 271 ₽/мес.
2 923 620 ₽
39 889 ₽/мес.
2 815 620 ₽
38 416 ₽/мес.
9 772 620 ₽
133 336 ₽/мес.
11 088 620 ₽
151 291 ₽/мес.