Ижевск
22 года безупречной работы
+7 (495) 182-31-35

SsangYong Tivoli обзор

SsangYong Tivoli
Если раньше в нашей стране над корейскими автомобилями смеялись, то сегодня на них активно пересаживаются — серьезно, без шуток. И в этом нет ничего удивительного, поскольку автопром Южной Кореи быстро развивается и уже сейчас наступает на пятки европейским, американским и японским производителям. В качестве доказательства можно привести новый компакт-кроссовер SsangYong Tivoli, названный в честь итальянского городка Тиволи. Подобное наименование выбрано не случайно: в чертах кузова новинки действительно угадывается настоящая итальянская экспрессия! Все подробности о корейском «паркетнике», наконец-то добравшемся до России — в нашем обзоре!

Дизайн

Выглядит Tivoli достаточно ярко, однако вся его экспрессия в наибольшей степени относится к передней части кузова. Спереди наблюдается хищный взгляд головной оптики со светодиодными дневными ходовыми огнями, двухцветный бампер и радиаторная решетка с лаконичным дизайном. Капот опоясывает изящный хромированный молдинг. Сбоку видны дверные ручки, окрашенные в цвет кузова (доступно 8 вариантов окраски), и наружные зеркала со встроенной LED-лампой, а на «корме» расположены оригинальные светодиодные фонари комбинированного типа и противотуманная оптика. дизайн_1
дизайн_2 Сзади «азиата» признаешь не сразу — разве что при ближайшем рассмотрении. Штатные колесные диски — стальные 16-дюймовые, покрышки — 205/60 R16. Других вариантов россиянам пока, увы, не предложено, что является очевидным упущением со стороны автопроизводителя — здесь явно напрашиваются колеса покрупнее. В целом это вполне современный городской кроссовер, во внешнем облике которого оригинальность гармонично сочетается с обыденностью. Он абсолютно актуален на дорогах большого города и благодаря своей вместительности располагает к длительным поездкам.

Конструкция

В основе «паркетника» лежит довольно надежная конструкция: спереди у нее стоит независимая пружинная подвеска МакФерсон на поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости и телескопическими амортизаторами, а сзади установлена подвеска с торсионной балкой и гидравлическими телескопическими амортизаторами. Рулевой механизм — шестерня-рейка с электронным усилителем. Передние и задние тормоза — дисковые.

конструкция_1
конструкция_2

Адаптация к российским условиям

Несмотря на то, что Tivoli изначально обещали продавать в РФ с полноприводной трансмиссией, в настоящий момент он предлагается исключительно с передним приводом, что делает его подходящим автомобилем в основном для города и, максимум, для легкого бездорожья, но никак не для серьезной езды по пересеченной местности. Тем более, что клиренс невысокий: «по паспорту», дорожный просвет составляет 167 мм, а по факту — и того меньше. При этом «кореец» может похвастаться тремя разными интеллектуальными режимами вождения — Eco, Power и Winter (экономичный, мощный и зимний). Для эксплуатации зимой предусмотрен обогрев сидений первого ряда и внешних зеркал. Подогрева лобового стекла и руля, к сожалению, нет ни в одной из комплектаций. Кроме того, отсутствует государственная система экстренного оповещения «Эра-Глонасс», и раньше 2019-го года она не появится.

Комфорт

Как утверждают в SsangYong, главная аудитория Tivoli — женская. На это намекает не только яркая внешность, но и наличие многочисленных мест для хранения небольших предметов в салоне, таких как, к примеру, открытая ниша на торпедо, которая идеально подойдет для смартфона, подстаканники в заднем подлокотнике или карманы для бумаг в спинках передних кресел. Для подключения мобильных устройств на центральной консоли есть AUX/USB-разъемы, вместо климат-контроля — обычный кондиционер. Кнопки управления аудиосистемой вынесены на 3-спицевое рулевое колесо, выполненное в спортивном стиле. За рулем, по традиции, находится классическая приборная панель — 2 аналоговых «колодца» со спидометром и тахометром, а также с монохромным информационным дисплеем посередине. комфорт_1
комфорт_2 Качество сборки на достойном уровне, но с посеребренным пластиком производитель немного переборщил. Зеркала в противосолнечных козырьках оставлены без подсветки, кресла по высоте не регулируются, зато у них имеется добротная длинная подушка и отменная боковая поддержка. Свободного пространства на первом ряду вполне достаточно, как и на втором, и это невзирая на скромные габариты модели. Вся хитрость заключается в 2600-миллиметровой колесной базе — у того же SsangYong Korando она лишь на 50 мм длиннее, т.е. по размеру салона Tivoli не сильно уступает даже своему старшему «собрату». Да и вообще салон новинки — один из самых вместительных в данном классе автомобилей. Багажник у кроссовера далеко не маленький — 3 полноразмерных сумки поместятся точно. При разложенных задних сиденьях в него входит до 423 л. груза, а при сложенных — еще больше. Погрузочная высота — примерно 80 см. В подполье хранится докатка на стальном диске.

Безопасность

Безопасность

Кузов Tivoli более чем на 70% состоит из сталей высокой прочности — из них порядка 40% отведено высокопрочной низколегированной стали. Для максимальной защиты водителя и пассажиров усилены 10 ключевых зон автомобиля, но, несмотря на это, безопасность — все-таки не сильная сторона корейской модели. В краш-тестах европейской организации EuroNCAP, которые прошли в конце 2016-го года, Tivoli получил всего 3 звезды из 5 возможных, в связи с низкой оценкой за лобовой удар. Тесты с опциональным оборудованием позволили повысить рейтинг до 4 звезд. К слову, оснащение российской версии в плане безопасности небогатое: оно включает в себя всего-навсего одну подушку (водительскую), антиблокировочную тормозную систему (ABS), систему распределения тормозных сил (EBD), крепления Isofix для детских автокресел, трехточечные ремни и задние парковочные датчики. Система электронной стабилизации (ESP) не предусмотрена.

Мультимедиа

Мультимедиа

С учетом того, что Tivoli все же относится к средне-бюджетной ценовой категории, ожидать от него сверхъестественных мультимедийных функций не приходится. В базовом исполнении аудиоаппаратура отсутствует, однако у более дорогостоящей версии она есть — речь идет об аудиосистеме с поддержкой MP3 и протокола Bluetooth, шестью динамиками, кнопками управления на руле и AUX/USB-входами для подключения гаджетов. Качество звука — среднее.

Санг енг Тиволи Технические характеристики

Кроссовер предлагается с безальтернативным четырехцилиндровым рядным двигателем XGi160 объемом 1,6 л. с распределенным впрыском топлива. Бензиновый агрегат выдает 128 л.с. при 6000 об/мин. и 160 Ньютон-метров пикового момента при 4600 об/мин., соответствует экостандарту Euro-6 и сочетается с шестиступенчатой механической трансмиссией, либо с коробкой-автоматом с тем же числом ступеней и возможностью ручного переключения скоростей. Паспортный средний расход топлива — 6,6-7,2 л/100 км, в зависимости от модификации, но реальный «аппетит», судя по отзывам автовладельцев, немного выше.

Технические характеристики

Выберите модификацию для сравнения:

Характеристики 1.6 MT 1.6 AT
Тип двигателя: Бензиновый Бензиновый
Расположение двигателя: Поперечное Поперечное
Марка топлива: АИ - 95
АИ - 95
Количество цилиндров: 4 4
Расположение цилиндров: Рядное Рядное
Система питания двигателя: С непосредственным впрыском С непосредственным впрыском
Тип наддува: Турбонаддув Турбонаддув
Объём двигателя: 1597 1597
Мощность: 128 л.с 128 л.с
Максимальная мощность электродвигателя: - -
Емкость батареи: - -
Запас хода на электричестве: - -
Время зарядки: - -
Время зарядки (быстрая): - -
Разгон до 100км/час: - -
Максимальная скорость: 181 км/ч 175 км/ч
Расход в городском цикле: 8.0/100км 9.0/100км
Расход в загородном цикле: 5.0/100км 5.0/100км
Расход в смешанном цикле: 6.0/100км 7.0/100км
Объем топливного бака: 47 л 47 л
Длина: 4202 мм 4202 мм
Ширина: 1798 мм 1798 мм
Высота: 1600 мм 1600 мм
Колёсная база: 2600 мм 2600 мм
Клиренс: 167 мм 167 мм
Масса: 1345 кг 1300 кг
Объём багажника: 423 л 423 л
Трансмиссия: Механическая Автоматическая
Привод: Передний Передний
Передняя подвеска: Независимая - McPherson Независимая - McPherson
Задняя подвеска: Полунезависимая, пружинная Полунезависимая, пружинная
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые Дисковые
Гарантия: 3 года или 100 000 км пробега
Габариты

Габариты SsangYong Tivoli

  • длина — 4 202 м;
  • ширина — 1 798 м;
  • высота — 1 600 м;
  • колесная база — 2.6 м;
  • клиренс — 167 мм;
  • объем багажника — 423 л.

Санг енг Тиволи комплектации

Комплектация Объём Мощность Расход (город) Расход (трасса) КПП Привод
Welcome 2WD 1.6 л 128 л.с 8.0 5.0 6 MT 2WD
Original 2WD 1.6 л 128 л.с 9.0 5.0 6 AT 2WD
Посмотреть цены комплектаций

Фото

Санг енг Тиволи фото

Тест-драйв SsangYong Tivoli - видео

Санг енг Тиволи

Достоинства и недостатки SsangYong Tivoli

Руководствуясь тест-драйвами и отзывами владельцев Tivoli, выделим его главные плюсы:

Выделим основные плюсы модели:

  • недорогое ТО;
  • яркая и современная внешность;
  • надежная подвеска;
  • умеренный расход топлива;
  • просторный салон;
  • вместительный багажник.

К минусам относят:

  • бедная базовая комплектация;
  • отсутствие полного привода, подогрева руля/лобового стекла и ESP (именно у текущей российской версии);
  • скромный для кроссовера клиренс;
  • не хватает подушек безопасности;
  • жесткий пластик на передней панели.

Другие обзоры

XLV

Корейская компания SsangYong планировала вывести свой кроссовер Tivoli на рынок РФ еще в 2015-м году, но по определенным причинам его появление в России пришлось отложить. В нашей стране новинка начала продаваться лишь в начале 2017-го года, причем не одна, а одновременно с удлиненной версией, получившей название XLV. Если вдаваться в тонкости, то XLV — это фактически тот же Tivoli,...

Все автомобили Саньенг | КГМ в наличии

Скоро в продаже
Скоро в продаже
Скоро в продаже
1 288 620 ₽
17 582 ₽/мес.
6 429 620 ₽
87 725 ₽/мес.
3 679 620 ₽
50 204 ₽/мес.
4 439 620 ₽
60 573 ₽/мес.
3 229 620 ₽
44 064 ₽/мес.