Ижевск
22 года безупречной работы
+7 (495) 182-31-35

Mazda CX-5 обзор

Mazda CX-5
Когда впервые видишь новый Mazda CX-5 2017 года выпуска, невольно задаешься вопросом: это уже следующее поколение кроссовера или просто-напросто «подтяжка лица» с существенной доработкой технической начинки? Такой вопрос возникает вполне закономерно, потому что с точки зрения дизайна автомобиль изменился лишь «точечно», и нововведения во внешности неопытным глазом увидеть очень сложно. На самом же деле речь идет не о глубоком рестайлинге знакомой машины, а действительно о модели поколения next, все бонусы которой реально оценить только после конкретного практического применения. О том, какие это бонусы и что в целом представляет собой Mazda CX-5 второй генерации, читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Очертания облицовки радиатора, а также выразительные линии и пропорции «паркетника» остались прежними — правда, в нижней части 5-угольной радиаторной решетки появилась достаточно крупная хромированная окантовка с эдакими «рожками», которые примыкают к головной оптике снизу. Над решеткой, утратившей поперечные ламели и получившей спортивную мелкоячеистую структуру, нависает передняя часть капота в виде своеобразного козырька. На этом заметные изменения в экстерьере заканчиваются. дизайн_1
дизайн_2 Остальные элементы кузова хорошо известны, а причину, почему они не поменялись, можно объяснить словами Антуана де Сент-Экзюпери: «совершенство достигнуто не тогда, когда нечего добавить, а тогда, когда нечего убрать». Слова знаменитого французского писателя как нельзя лучше подходят к строгому и лаконичному «луку» автомобиля, созданному шеф-дизайнером Mazda Икуо Маэда. Итак, что в итоге имеем: агрессивный взгляд головных фар, массивную облицовку радиатора, мощные колеса, динамичный и узнаваемый во всем мире силуэт, стильную заднюю оптику и пару круглых патрубков выпускной системы на «корме». Красота и минимализм — в очередной раз японский производитель сделал ставку именно на них и не прогадал!

Конструкция

Первый CX-5 славился тем, что у него была одна из самых отлично настроенных подвесок в классе, а у модели второго поколения она еще лучше, и характерный для Mazda задор никуда не делся. Спереди у новинки — стойки МакФерсон, а сзади — многорычажка, с поршнями амортизаторов увеличенного диаметра. Спереди использованы наполненные жидкостью сайлент-блоки, препятствующие раскачке и вибрации в момент крена авто.

конструкция_1
конструкция_2

Адаптация к российским условиям

Инженерам Mazda удалось совершить чудо — сохранить фирменную управляемость и при этом кардинально улучшить плавность хода и звукоизоляцию, что является веским основанием для того, чтобы считать новинку не плодом очередного рестайлинга, а именно моделью следующего поколения. Ради улучшения шумоизоляции CX-5 прибавил в весе 40 кг — большая часть веса пришлась на дополнительную «шумку». Пластиковые кожухи арок колес в багажном отсеке целиком закрыли мягким звукоизоляционным покрытием. Кроме того, было применено особое «акустическое» стекло, «дворники» опустили немного ниже под заднюю кромку капота и поменяли конструкцию уплотнителей дверей, в результате чего японский кроссовер по уровню шума теперь может серьезно конкурировать с автомобилями премиум-класса — например, с BMW X3 и Jaguar F-Pace. Благодаря более качественной «шумке» и отменной управляемости второй CX-5 представляет собой прекрасное решение для российских дорог, причем даже для бездорожья, поскольку есть и интеллектуальный полный привод, и солидный клиренс в 193 мм.

Комфорт

Удобство, удобство и еще раз удобство — вот девиз салона обновленного CX-5. Водителям здесь точно придутся по вкусу материалы отделки более высокого качества, мягкое торпедо с модной прострочкой, обогрев рулевого колеса и лобового стекла в зоне покоя «дворников»… Очевидно, что при разработке интерьера в Mazda руководствовались тем фактом, что человеческий мозг воспринимает информацию в основном не только через глаза, но и за счет тактильных ощущений. Главное ноу-хау в салоне «японца» — проекционный экран прямого визирования (HUD), который является довольно недорогим, но весьма эффективным решением в области активной безопасности. Принцип его действия таков: важные для водителя сведения проецируются не на ветровое стекло, а на наклонный прозрачный дисплей, «прописанный» за козырьком приборного щитка. Благодаря этому не приходится отвлекаться от вождения, чтобы посмотреть на показатели скорости и подсказки навигации, ведь они всегда перед глазами. комфорт_1
комфорт_2 Что касается пассажиров заднего ряда, то им наверняка понравится возможность изменять угол наклона спинки дивана. Электронному приводу задней двери обрадуются все, и даже не потому, что он обеспечивает дополнительный комфорт, а в связи с тем, что он свидетельствует о переходе CX-5 на новый уровень. Остальные детали интерьера фактически прежние — по сути, их не тронули по той же причине, по какой не стали ничего радикально менять в экстерьере. Другими словами, сработал принцип: от добра добра не ищут.

Безопасность

Безопасность

В список оборудования CX-5 2017, в зависимости от комплектации, включены фронтальные и боковые подушки безопасности, парковочные датчики, камера заднего обзора, датчики усталости водителя и давления в покрышках, система G-Vectoring Control с измененными настройками (GVC улучшает управляемость с помощью динамического контроля крутящего момента), обновленный вариант пакета безопасности Mazda i-Activsense и многое другое. В пакет i-Activsense входят следующие электронные ассистенты:

Мультимедиа

Мультимедиа

Над центральной консолью теперь возвышается новый семидюймовый WVGA дисплей фирменной медиасистемы MZD Connect, похожий на планшет. Данный информационно-развлекательный комплекс способен синхронизироваться с мобильным устройством и обеспечивать доступ к интернету, соцсетям и иным мультимедийным функциям, а также располагает встроенной навигацией, данные для которой можно записывать на карты формата SD. А за качественную музыку здесь отвечает премиальная аудиосистема Bose с кучей динамиков и поддержкой MP3.

Мазда СХ-5 Технические характеристики

На российском рынке CX-5 второго поколения предлагается лишь с двумя знакомыми бензиновыми двигателями SKYACTIV-G собственной разработки Mazda. Первый движок — двухлитровый 150-сильный, с крутящим моментом в 208 Нм, а второй — 2,5-литровый, выдающий 192 л.с. и 257 Нм. Оба мотора соответствуют экологическому стандарту Euro-5 и сочетаются с 6-ступенчатой коробкой-автоматом SKYACTIV-Drive, либо с механической трансмиссией SKYACTIV-MT с тем же числом ступеней. Привод — передний или полный i-ACTIV AWD. На разгон до 100 км/час кроссовер тратит 9-10 сек., в зависимости от модификации. Реальный расход топлива составляет в среднем около 9 л. на 100 километров пути.

Технические характеристики

Выберите модификацию для сравнения:

Характеристики 2.0 AT 155 л.с.
Тип двигателя: Бензиновый
Расположение двигателя: Поперечное
Марка топлива: АИ - 95
Количество цилиндров: 4
Расположение цилиндров: Рядное
Система питания двигателя: С непосредственным впрыском
Тип наддува: -
Объём двигателя: 1997
Мощность: 155 л.с
Максимальная мощность электродвигателя: 114 кВт
Емкость батареи: -
Запас хода на электричестве: -
Время зарядки: -
Время зарядки (быстрая): -
Разгон до 100км/час: 9.9 с
Максимальная скорость: 189 км/ч
Расход в городском цикле: 8.8/100км
Расход в загородном цикле: 5.8/100км
Расход в смешанном цикле: 6.9/100км
Объем топливного бака: 56 л
Длина: 4547 мм
Ширина: 1845 мм
Высота: 1680 мм
Колёсная база: 2700 мм
Клиренс: 192 мм
Масса: 1558 кг
Объём багажника: 506 л
Трансмиссия: Автоматическая
Привод: Передний
Передняя подвеска: Независимая, пружинная
Задняя подвеска: Независимая, пружинная
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
Производство: Владивосток
Гарантия: 3 года или 100 000 км пробега
Габариты

Габариты Mazda CX-5

  • длина — 4 547 м;
  • ширина — 1 845 м;
  • высота — 1 680 м;
  • колесная база — 2.7 м;
  • клиренс — 192 мм;
  • объем багажника — 506 л.

Мазда СХ-5 комплектации

Комплектация Объём Мощность Расход (город) Расход (трасса) КПП Привод
Comfort (Shushi) 2WD 2.0 л 155 л.с 8.8 5.8 AT 2WD
Smart Elegant (Zhi ya) 2WD 2.0 л 155 л.с 8.8 5.8 AT 2WD
Smart Elegant Pro (Zhi ya Pro) 2WD 2.0 л 155 л.с 8.8 5.8 AT 2WD
Smart Pro (Zhi shang Pro) 2WD 2.0 л 155 л.с 8.8 5.8 AT 2WD
Посмотреть цены комплектаций

Фото

Мазда СХ-5 фото

Тест-драйв Mazda CX-5 - видео

Мазда СХ-5

Достоинства и недостатки Mazda CX-5

Учитывая тест-драйвы и отзывы владельцев CX-5 второго поколения, выделим его основные плюсы:

Выделим основные плюсы модели:

  • отменная управляемость и плавность хода;
  • значительно улучшенная шумоизоляция;
  • яркая и запоминающаяся внешность;
  • приспособленность к российским условиям эксплуатации;
  • продуманная эргономика;
  • умеренный расход топлива.

К минусам относят:

  • высокая цена;
  • прихотливость к качеству топлива;
  • медленно работает электропривод задней двери;
  • центральный подлокотник расположен ниже, чем надо;
  • отсутствие дизельной модификации (именно у текущей российской версии).

Другие обзоры

6

Когда был анонсирован выход обновленной «шестерки» Mazda, появилось больше вопросов, чем ответов. Например, в чем суть доработки, если седан пережил рестайлинг еще в 2016-м году и внешне с того момента практически не изменился, а его моторная гамма осталась прежней? Чего ждать от новинки? Однако стоит подойти к модели поближе, рассмотреть ее повнимательнее, в том числе и внутри, и п...

Mazda 3 Седан

В 2016-м году седан и хэтчбек Mazda 3 третьего поколения пережили рестайлинг, который, как и следовало ожидать, сложно увидеть невооруженным глазом. Если же «вооружиться», то можно заметить небольшие изменения в экстерьере и интерьере, а если еще и поездить на обновленной версии, то удастся оценить все ее бонусы, включая улучшенную управляемость. Драйверский потенциал знаменитой мод...

CX-9

После 2-летнего отсутствия на авторынок России вернулся большой кроссовер Mazda CX-9 — уже во 2-м по счету поколении. Не просто вернулся: в ходе модернизации он обзавелся новой «тележкой», новым движком и тремя рядами сидений, а еще похудел на целый центнер. И если нынешние владельцы Mazda CX-5 переживали, что им не на что будет пересесть, то больше этой проблемы у них нет: пятиметр...

Все автомобили Мазда в наличии

584 620 ₽
7 976 ₽/мес.
1 212 620 ₽
16 545 ₽/мес.
1 283 620 ₽
17 513 ₽/мес.
1 832 620 ₽
25 004 ₽/мес.
3 664 620 ₽
49 999 ₽/мес.
2 579 620 ₽
35 196 ₽/мес.
1 489 620 ₽
20 324 ₽/мес.
1 569 620 ₽
21 416 ₽/мес.
3 593 620 ₽
49 031 ₽/мес.