Hyundai i40 Седан обзор

Дизайн
Внешность автомобиля с индексом i40 можно смело назвать образцом универсальности. В нем гармонично сочетаются такие модные сегодня черты, как агрессивность, солидность, классическая строгость, утонченность и технологичность. Другими словами, машина подойдет для любой ситуации и будет прекрасно смотреться везде, где бы ни находился ее владелец. В этом «корейце» каждый сумеет найти привлекательные для себя черты, а маркетологи без проблем смогут подобрать для него рекламный слоган. Впрочем, полное равнодушие к облику i40 не исключается, так как он все-таки не единственный в своем роде универсальный автомобиль и имеет серьезных конкурентов в лице именитых немецких иномарок.

Конструкция
Основой i40 служит шасси четырехдверки Hyundai Sonata предыдущего поколения, но в данном случае доля сталей высокой прочности в кузове составляет 62%, а клетка салона усилена (особенно стойки спереди и сбоку). Несмотря на то, что i40 компактнее, чем его «донор» Sonata, он на 75-122 кг тяжелее, в зависимости от модификации. Схема подвесок у обеих моделей одинаковая: впереди установлены стойки МакФерсон, а сзади — многорычажная подвеска. При этом i40 обладает менее податливыми пружинами и амортизаторами, облегченными рычагами из алюминия и перенастроенной геометрией, а его ЭУР работает по оригинальной программе — с большим усилием руля.


Адаптация к российским условиям
Для российских дорог i40 подготовлен не лучше любого другого городского автомобиля, зато он может похвастаться наличием всех необходимых для наших широт подогревов, а именно — подогревов руля, зоны покоя стеклоочистителей, передних сидений и заднего дивана. Зимой быстрый обогрев кресел и мощная разморозка стекол обеспечены, а с ними будут обеспечены и максимально комфортные условия в салоне. Клиренс — всего 147 мм, однако для города и трассы его вполне достаточно. В багажнике седана помещается не менее 505 л. поклажи, а универсала — от 533 до 1719 л. при сложенных задних сиденьях. Погрузочная высота — одна из самых низких в классе.
Комфорт
Интерьер i40 выполнен в типично корейском стиле — с изгибами, волнами, множеством синих огоньков и замысловатыми кнопками, что довольно фривольно для бизнес-класса, к которому так стремятся в Hyundai. Фанатам BMW он вряд ли понравится, а вот людям с мышлением, свободным от брендов и канонов — наоборот. Для оформления салона применены в основном искусственные материалы — никаких имитаций дороговизны здесь не наблюдается, что, безусловно, внушает уважение. Ведь, если подумать, лучше быть хорошим, но недостаточно дорогим, чем сиять дорогой дешевизной и демонстрировать тем самым дурной вкус. Для отделки руля использована натуральная черная кожа, а сидения обтянуты комбинацией из искусственной и натуральной кожи. Посадка на креслах 1-го ряда удобная — за счет широкого диапазона электрорегулировок, позволяющих настраивать высоту, подпор коленей и наклон спинки (подголовники регулируются вручную), а также контролировать перемещение взад и вперед. Поясничный валик «надувается» и «сдувается» при помощи отдельной сдвоенной клавиши.

Безопасность

В европейских краш-тестах авторитетной независимой организации Euro NCAP i40 честно заработал 5 звезд из 5 возможных, продемонстрировав следующие результаты: защита водителя или взрослого пассажира — 92%, защита ребенка — 86%, защита пешехода — 43%, электронные ассистенты — 86%. Достичь таких результатов позволил внушительный список оборудования. У рестайлинговой модели этот список может включать в себя системы курсовой устойчивости (ESC), аварийного торможения (BAS), управления процессом стабилизации (VSM), поддержки водителя при парковке (SPAS), помощи при старте в гору (HAC), а также до 9 подушек безопасности, камеру заднего вида с динамической разметкой и т. д.
Мультимедиа

Штатный мультимедийный комплекс у i40 развитый, мультифункциональный и вполне соответствует статусу бизнес-класса. В его центре — 7-дюймовый цветной тачскрин, а за звук в нем отвечает аудиосистема Infinity, которую раскачивает отдельный 5-канальный усилитель. Музыку можно слушать с CD/MP3-дисков, с USB-флешки (USB-разъем расположен в отделении для мелочей рядом с рычагом КПП), по радио или с мобильного устройства, подключенного по Bluetooth или через AUX-вход. Качество звука достойное. Медиасистема i40 дает возможность не только слушать музыку и разговаривать по телефону благодаря Bluetooth, но и получать разную полезную информацию от рабочей электроники авто. Например, ей подает сигнал датчик уровня топлива, и в случае исчерпания топливного бака она в автоматическом режиме выводит на дисплей перечень ближайших АЗС. Или, к примеру, на тачскрине могут отобразиться показатели температуры климат-контроля и уровня оборотов его вентилятора. Очень удобно, в духе высококлассных моделей.
Хендай i40 Технические характеристики
В России i40 предлагается с 3 двигателями: с прежними «атмосферниками» объемом 1,6 и 2 л., которые выдают 135 и 150 л.с. соответственно (универсалу 1,6-литровый движок не полагается), и с 1,7-литровым турбодизелем CRDi, уже давно доступным в Европе и пришедшим на смену двухлитровому бензиновому агрегату GDI с отдачей в 178 л.с. У обновленной машины дизель развивает 141 л.с. и 340 Нм — против 136 л.с. и 330 Нм у предшественника. В паре с ним работает преселективная роботизированная трансмиссия Hyundai-Kia DCT с 7 ступенями и парой сухих сцеплений — это лучшая комбинация в i40 на сегодняшний день. С другими моторами сочетается шестиступенчатая МКПП или коробка-автомат с тем же числом ступеней.

Выберите модификацию для сравнения:
Характеристики | 1.6 MT | 2.0 MT | 1.6 AT | 2.0 AT | 1.7 DCT |
---|---|---|---|---|---|
Тип двигателя: | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый |
Расположение двигателя: | - | - | - | - | - |
Марка топлива: | - | - | - | - | - |
Количество цилиндров: | - | - | - | - | - |
Расположение цилиндров: | - | - | - | - | - |
Система питания двигателя: | - | - | - | - | - |
Тип наддува: | - | - | - | - | - |
Объём двигателя: | 1591 | 1999 | 1591 | 1999 | 1699 |
Мощность: | 135 л.с | 150 л.с | 135 л.с | 150 л.с | 141 л.с |
Максимальная мощность электродвигателя: | - | - | - | - | - |
Емкость батареи: | - | - | - | - | - |
Запас хода на электричестве: | - | - | - | - | - |
Время зарядки: | - | - | - | - | - |
Время зарядки (быстрая): | - | - | - | - | - |
Разгон до 100км/час: | 11.6 с | 10.3 с | 11.6 с | 10.7 с | 10.0 с |
Максимальная скорость: | 197 км/ч | 202 км/ч | 197 км/ч | 202 км/ч | 211 км/ч |
Расход в городском цикле: | 8.0/100км | 10.2/100км | 8.0/100км | 10.6/100км | 10.5/100км |
Расход в загородном цикле: | 5.4/100км | 6.1/100км | 5.4/100км | 6.1/100км | 6.1/100км |
Расход в смешанном цикле: | 6.4/100км | 7.6/100км | 6.4/100км | 7.8/100км | 7.7/100км |
Объем топливного бака: | 70 л | 70 л | 70 л | 70 л | 70 л |
Длина: | 4740 мм | 4740 мм | 4740 мм | 4740 мм | 4740 мм |
Ширина: | 1815 мм | 1815 мм | 1815 мм | 1815 мм | 1815 мм |
Высота: | 1470 мм | 1470 мм | 1470 мм | 1470 мм | 1470 мм |
Колёсная база: | 2770 мм | 2770 мм | 2770 мм | 2770 мм | 2770 мм |
Клиренс: | 140 мм | 140 мм | 140 мм | 140 мм | 140 мм |
Масса: | 1980 кг | 1509 кг | 1980 кг | 1509 кг | 1393 кг |
Объём багажника: | 530 л | 530 л | 530 л | 530 л | 530 л |
Трансмиссия: | Механическая | Механическая | Автомат | Автомат | Автомат |
Привод: | Передний | Передний | Передний | Передний | Передний |
Передняя подвеска: | Независимая - McPherson | Независимая - McPherson | Независимая - McPherson | Независимая - McPherson | Независимая - McPherson |
Задняя подвеска: | Независимая - многорычажная | Независимая - многорычажная | Независимая - многорычажная | Независимая - многорычажная | Независимая - многорычажная |
Передние тормоза: | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза: | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые |
Производство: | Калининград | ||||
Гарантия: | 5 лет или 150 000 км пробега |

Габариты Hyundai i40 Седан
- длина — 4 740 м;
- ширина — 1 815 м;
- высота — 1 470 м;
- колесная база — 2.8 м;
- клиренс — 140 мм;
- объем багажника — 530 л.
Хендай i40 комплектации
Комплектация | Объём | Мощность | Расход (город) | Расход (трасса) | КПП | Привод |
---|---|---|---|---|---|---|
Comfort 2WD | 1.6 л | 135 л.с | 8.0 | 5.4 | 6 MT | 2WD |
Comfort Plus 2WD | 2.0 л | 150 л.с | 10.6 | 6.1 | 6 AT | 2WD |
Active 2WD | 2.0 л | 150 л.с | 10.2 | 6.1 | 6 MT | 2WD |
Active 2WD | 2.0 л | 150 л.с | 10.6 | 6.1 | 6 AT | 2WD |
Active Diesel 2WD | 1.7 л | 141 л.с | 10.5 | 6.1 | 7 DCT | 2WD |
Limited Edition 2WD | 2.0 л | 150 л.с | 10.6 | 6.1 | 6 AT | 2WD |
Active Plus 2WD | 2.0 л | 150 л.с | 10.6 | 6.1 | 6 AT | 2WD |
Lifestyle Plus 2WD | 2.0 л | 150 л.с | 10.6 | 6.1 | 6 AT | 2WD |
Business 2WD | 2.0 л | 150 л.с | 10.6 | 6.1 | 6 AT | 2WD |
High-tech 2WD | 2.0 л | 150 л.с | 10.6 | 6.1 | 6 AT | 2WD |
High-tech Diesel 2WD | 1.7 л | 141 л.с | 10.5 | 6.1 | 7 DCT | 2WD |
Тест-драйв Hyundai i40 Седан - видео

Достоинства и недостатки Hyundai i40 Седан
Обновленный i40 понравится, если при покупке важны:
К плюсам относят:
- стильная и эффектная внешность;
- просторный салон;
- вместительный багажник;
- хорошая шумоизоляция;
- богатое оснащение;
- умеренный расход топлива.
К минусам относят:
- прихотливость к качеству бензина;
- недостаточно энергоемкая подвеска;
- небольшой клиренс;
- бюджетность отделки интерьера;
- лобовое стекло обогревается не полностью.
Другие обзоры

Россия уже давно нуждалась в таком субкомпактном кроссовере, как Hyundai Creta, однако, несмотря на это, он соизволил появиться в нашей стране лишь в 2016-м году. Тем не менее, лучше поздно, чем никогда. А до своего вступления на территорию РФ Creta успел дебютировать в Индии и КНР, что совсем не удивительно, поскольку там средне-бюджетные компактные «паркетники» сегодня актуальны, к...

Если раньше в Hyundai Elantra можно было легко признать автомобиль азиатского производства, то теперь, после обновления, этот седан выглядит как настоящий «европеец». Только рулится он по-прежнему не по-европейски, но так будет не всегда. Ведь, напомним, за ходовые качества Elantra 6-го поколения отвечала старая команда инженеров Hyundai, а не новая под руководством Альберта Бирманна...

На дворе 2017-й год, и, казалось бы, уже давно сломаны самые разнообразные стереотипы, но до сих пор не до конца «сломлен» стереотип о том, что немецкое и японское качество превыше всего, а остальным с ним не тягаться. Однако корейская компания Hyundai делает все возможное для того, чтобы эту ситуацию исправить — например, в 2014-м году она представила седан Genesis второго поколения...

Большой автомобиль — хороший автомобиль! Так, конечно, можно сказать далеко не про каждого «железного коня», но вот обновленный корейский кроссовер Hyundai Grand Santa Fe это звание определенно заслужил, поскольку он оказался не только очень вместительным, а еще и стильным, современным и довольно-таки надежным. Хотя речь идет всего-навсего о рестайлинге 2016 года, одними новыми LED-ф...

Корейский бестселлер Hyundai Solaris, вступивший на российский рынок еще в 2010-м году, пережил смену поколений, в результате чего стал более стильным, вместительным и надежным. Бюджетник 2017-го модельного года, выпуск которого налажен на петербургском заводе Hyundai, получил доработанную конструкцию, расширенный список оборудования и новый, почти 100-сильный мотор семейства Kappa. ...

Как только его не называют: «Туксон», «Тусон», «Тюсон», «Тушкан»… Несмотря на тот факт, что этот корейский кроссовер в действительности назван в честь американского городка Тусон, в компании Hyundai настаивают на «Тусане». Из-за такой путаницы большинство автолюбителей коверкает наименование, как хочет, а то и вовсе именует модель «тушканчиком» — а почему бы и нет, ведь прозвище для...

Нынешнее, третье поколение Hyundai Santa Fe пережило рестайлинг, после чего получило в Южной Корее приставку Prime, а в России и того лучше — Premium. Став «премиальным», популярный корейский кроссовер не только похорошел, но и обзавелся расширенным списком оснащения, не говоря уже о несколько улучшенных технических характеристиках. Несмотря на новую приставку, до премиум-класса этом...

«Явился — не запылился» — эта русская поговорка как нельзя лучше подходит к последнему поколению корейского среднеразмерного седана Sonata, которое теперь продается в РФ. Знаменитая модель марки Hyundai вернулась в Россию спустя почти пять лет после своего ухода, причем в седьмом по счету поколении (LF) образца аж 2014-го года, да еще и после рестайлинга. Что и говорить, новинкой се...

Некоторые марки и модели корейских автомобилей стали дешевле по сравнению с прошлым годом.