Hyundai Genesis обзор

Дизайн
Напоминаем, что на сегодняшний день Genesis — это не только название престижного седана, пережившего смену поколений, но и отдельный суббренд компании Hyundai, под эгидой которого к 2020-му году будет выпущено 6 новых высококлассных моделей. О том, что намерения корейцев о покорении премиального сегмента более чем серьезны, кричит весь облик четырехдверки Genesis, включая «бмвшную» лицевую часть кузова с массивной хромированной решеткой радиатора, хищный взгляд передней оптики, почти как у дореформенного Mercedes-Benz E-Class, и фирменную эмблему с крыльями, похожую на логотип Aston Martin. Что касается «кормы», то она имеет определенное сходство с Lexus.

Конструкция
Платформа машины второго поколения позаимствована у предыдущей модели, но подверглась значительной доработке. Конструкция с увеличенной на 74 мм величиной колесной базы приспособлена для полноприводной трансмиссии HTRAC (опция), которая прежде не использовалась. Заново разработана и задняя многорычажная подвеска, тогда как передняя двухрычажная подвеска осталась нетронутой. Помимо этого, инженеры Hyundai убрали пневмостойки, установив на Genesis электронно-управляемые амортизаторы (только у модификации Sport). Вдобавок, перекалиброваны все демпфирующие элементы, повышена угловая жесткость подвесок и изменены углы установки колес, чтобы улучшить сцепление с дорогой. Для изготовления платформы легкосплавные материалы практически не применялись, однако доля сталей высокой прочности возросла с 13,8% до 51,5%. Благодаря новому пространственному каркасу жесткость на кручение выросла на 16%, а жесткость на изгиб — на 40%.


Адаптация к российским условиям
Несмотря на наличие полного привода, обновленный Genesis для российского бездорожья не подходит, что, впрочем, совсем не удивительно: все-таки это представительский автомобиль, предназначенный в основном для городских поездок, да еще и со скромным клиренсом — он составляет всего-навсего 130-135 мм. Зато шумоизоляция у него прекрасная — за счет того, что полости дверей, капота, крыши и арок колес теперь заполнены новым звукоизолирующим материалом. А для противостояния русским холодам в машине предусмотрен обогрев сидений и рулевого колеса.
Комфорт
В отличие от своего предшественника, второй Genesis дает ощущение высокого качества. В его просторном салоне пахнет, как в последних BMW 5-й серии, во многих местах наблюдаются вставки «под дерево» и мягкий пластик, в том числе и на торпедо, а также псевдометаллические панели. Сидения, двери с внутренней стороны и руль отделаны кожей. Ни сборка, ни общая архитектура здесь вопросов не вызывает — все сделано как полагается и со вкусом. Кресла на 1-м ряду удобные, с мягкими подголовниками, регулируемыми по длине подушками, подогревом и вентиляцией. Посадка более низкая, по сравнению с дешевыми «братьями» Hyundai, что напоминает BMW. Сидения 2-го ряда тоже очень комфортабельные — между ними «прописался» подлокотник с кнопками электрорегулировки и выключателями их вентиляции. Развлекательная система для задних пассажиров, при всей претензии на премиум-класс, увы, не доступна, но есть шторки на боковых окнах и шторка с электроприводом на заднем окне, не говоря уже о роскошной панорамной крыше (в топовом исполнении).

Безопасность

Уже в «базе» водителя и пассажиров ожидают целых 9 подушек безопасности, передние и задние парковочные датчики, камера заднего обзора и система стабилизации. В более дорогостоящих комплектациях предусмотрены системы автоторможения, контроля за соблюдением дорожной разметки, слежения за «слепыми» зонами, активного круиз-контроля, круговой видеообзор и даже проекционный экран, благодаря которому на лобовое стекло выводится разная полезная информация. Кроме того, в список оснащения включен параллельный и перпендикулярный автопарковщик.
Мультимедиа

Стандартно на седан устанавливается аудиоцентр с 7 колонками и сабвуфером, а за доплату предлагается «продвинутая» акустическая система Lexicon с 14 или 17 динамиками, причем качество звука в обоих случаях отличное. В дополнение к этому идет навигационная система с Bluetooth и 9,2-дюймовым сенсорным дисплеем высокого разрешения, способным одновременно показывать данные навигации и мультимедиа. Графика и быстродействие «мультимедийки» полностью соответствуют образу престижного автомобиля.
Хендай Генезис Технические характеристики
Техническая начинка обновленного Genesis представлена фирменными атмосферными «шестерками» Lambda GDI D-CVVT с прямым впрыском, которые отвечают экологическому стандарту «Евро-5» и сочетаются как с задним, так и с полным приводом. Трехлитровый двигатель выдает 249 л.с. при 6000 об/мин и 304 Нм при 5000 об/мин, а 3,8-литровый мотор развивает 315 л.с. и 397 Нм при аналогичном количестве оборотов в минуту. В паре с каждым из них работает восьмиступенчатая коробка-автомат собственной разработки Hyundai. Средний расход топлива «по паспорту» — 11-11,6 л. на 100 километров, в зависимости от модификации. Подводя итог, можно сказать, что премиум-сегмент компании Hyundai все же «по зубам», о чем свидетельствуют и отменные технические характеристики, и яркая внешность, и богатое оснащение, но «зубы» для более уверенной конкуренции еще предстоит отращивать и отращивать… Как бы то ни было, заявка достойная.

Выберите модификацию для сравнения:
Характеристики | 3.8 AT | 5.0 AT | 3.0 AT | 3.0 AT |
---|---|---|---|---|
Тип двигателя: | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый |
Расположение двигателя: | - | - | - | - |
Марка топлива: | - | - | - | - |
Количество цилиндров: | - | - | - | - |
Расположение цилиндров: | - | - | - | - |
Система питания двигателя: | - | - | - | - |
Тип наддува: | - | - | - | - |
Объём двигателя: | 3778 | 5038 | 2999 | 2999 |
Мощность: | 315 л.с | 420 л.с | 249 л.с | 249 л.с |
Максимальная мощность электродвигателя: | - | - | - | - |
Емкость батареи: | - | - | - | - |
Запас хода на электричестве: | - | - | - | - |
Время зарядки: | - | - | - | - |
Время зарядки (быстрая): | - | - | - | - |
Разгон до 100км/час: | 6.8 с | 5.8 с | 8.6 с | 9.0 с |
Максимальная скорость: | 240 км/ч | 240 км/ч | 230 км/ч | 230 км/ч |
Расход в городском цикле: | 16.2/100км | 15.7/100км | 15.3/100км | 15.6/100км |
Расход в загородном цикле: | 8.9/100км | 10.2/100км | 8.5/100км | 9.0/100км |
Расход в смешанном цикле: | 11.6/100км | 13.1/100км | 11.0/100км | 11.4/100км |
Объем топливного бака: | 73 л | 73 л | 73 л | 73 л |
Длина: | 4990 мм | 4990 мм | 4990 мм | 4990 мм |
Ширина: | 1890 мм | 1890 мм | 1890 мм | 1890 мм |
Высота: | 1480 мм | 1480 мм | 1480 мм | 1480 мм |
Колёсная база: | 3010 мм | 3010 мм | 3010 мм | 3010 мм |
Клиренс: | 150 мм | 150 мм | 150 мм | 150 мм |
Масса: | 2055 кг | 2060 кг | 2055 кг | 2055 кг |
Объём багажника: | 493 л | 493 л | 493 л | 493 л |
Трансмиссия: | Автоматическая, 8-ступенчатая | Автоматическая, 8-ступенчатая | Автоматическая, 8-ступенчатая | Автоматическая, 8-ступенчатая |
Привод: | Полный | Задний | Задний | Полный |
Передняя подвеска: | Независимая - McPherson | Независимая - McPherson | Независимая - McPherson | Независимая - McPherson |
Задняя подвеска: | Независимая, пружинная | Независимая, пружинная | Независимая, пружинная | Независимая, пружинная |
Передние тормоза: | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза: | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые |
Гарантия: | 5 лет или 150000 км пробега |

Габариты Hyundai Genesis
- длина — 4 990 м;
- ширина — 1 890 м;
- высота — 1 480 м;
- колесная база — 3 м;
- клиренс — 150 мм;
- объем багажника — 493 л.
Хендай Генезис комплектации
Комплектация | Объём | Мощность | Расход (город) | Расход (трасса) | КПП | Привод |
---|---|---|---|---|---|---|
Business 2WD | 3.0 л | 249 л.с | 15.3 | 8.5 | 8 AT | 2WD |
Business 4 WD 4WD | 3.0 л | 249 л.с | 15.6 | 9.0 | 8 AT | 4WD |
Advance 2WD | 3.0 л | 249 л.с | 15.3 | 8.5 | 8 AT | 2WD |
Advance 4 WD 4WD | 3.0 л | 249 л.с | 15.6 | 9.0 | 8 AT | 4WD |
Premium 2WD | 3.0 л | 249 л.с | 15.3 | 8.5 | 8 AT | 2WD |
Luxury 4 WD 2WD | 3.0 л | 249 л.с | 15.3 | 8.5 | 8 AT | 2WD |
Luxury 4 WD 4WD | 3.8 л | 315 л.с | 16.2 | 8.9 | 8 AT | 4WD |
Sport 4 WD 2WD | 5.0 л | 420 л.с | 15.7 | 10.2 | 8 AT | 2WD |
Тест-драйв Hyundai Genesis - видео

Достоинства и недостатки Hyundai Genesis
Различные отзывы автовладельцев и тест-драйвы Genesis, претерпевшего смену поколений, позволяют отметить ряд основных плюсов:
Выделим основные плюсы модели:
- богатая базовая комплектация;
- стильная и солидная внешность;
- качество сборки на уровне премиум-класса;
- прекрасная шумоизоляция;
- отличные технические характеристики;
- продуманная эргономика.
К минусам относят:
- перебор со вставками «под дерево» и наличие дешевого серебристого пластика в отделке интерьера;
- слишком большой, тонкий и гладкий руль;
- отсутствие крючков для фиксации багажа в грузовом отсеке;
- маленький клиренс;
- высокий расход топлива.
Другие обзоры

Россия уже давно нуждалась в таком субкомпактном кроссовере, как Hyundai Creta, однако, несмотря на это, он соизволил появиться в нашей стране лишь в 2016-м году. Тем не менее, лучше поздно, чем никогда. А до своего вступления на территорию РФ Creta успел дебютировать в Индии и КНР, что совсем не удивительно, поскольку там средне-бюджетные компактные «паркетники» сегодня актуальны, к...

Если раньше в Hyundai Elantra можно было легко признать автомобиль азиатского производства, то теперь, после обновления, этот седан выглядит как настоящий «европеец». Только рулится он по-прежнему не по-европейски, но так будет не всегда. Ведь, напомним, за ходовые качества Elantra 6-го поколения отвечала старая команда инженеров Hyundai, а не новая под руководством Альберта Бирманна...

Большой автомобиль — хороший автомобиль! Так, конечно, можно сказать далеко не про каждого «железного коня», но вот обновленный корейский кроссовер Hyundai Grand Santa Fe это звание определенно заслужил, поскольку он оказался не только очень вместительным, а еще и стильным, современным и довольно-таки надежным. Хотя речь идет всего-навсего о рестайлинге 2016 года, одними новыми LED-ф...

Корейский бестселлер Hyundai Solaris, вступивший на российский рынок еще в 2010-м году, пережил смену поколений, в результате чего стал более стильным, вместительным и надежным. Бюджетник 2017-го модельного года, выпуск которого налажен на петербургском заводе Hyundai, получил доработанную конструкцию, расширенный список оборудования и новый, почти 100-сильный мотор семейства Kappa. ...

Как только его не называют: «Туксон», «Тусон», «Тюсон», «Тушкан»… Несмотря на тот факт, что этот корейский кроссовер в действительности назван в честь американского городка Тусон, в компании Hyundai настаивают на «Тусане». Из-за такой путаницы большинство автолюбителей коверкает наименование, как хочет, а то и вовсе именует модель «тушканчиком» — а почему бы и нет, ведь прозвище для...

Нынешнее, третье поколение Hyundai Santa Fe пережило рестайлинг, после чего получило в Южной Корее приставку Prime, а в России и того лучше — Premium. Став «премиальным», популярный корейский кроссовер не только похорошел, но и обзавелся расширенным списком оснащения, не говоря уже о несколько улучшенных технических характеристиках. Несмотря на новую приставку, до премиум-класса этом...

«Явился — не запылился» — эта русская поговорка как нельзя лучше подходит к последнему поколению корейского среднеразмерного седана Sonata, которое теперь продается в РФ. Знаменитая модель марки Hyundai вернулась в Россию спустя почти пять лет после своего ухода, причем в седьмом по счету поколении (LF) образца аж 2014-го года, да еще и после рестайлинга. Что и говорить, новинкой се...

Hyundai i40, который предлагается в виде седана или универсала, изначально подавался, как превосходное творение лучших специалистов центра разработок Hyundai в Рюссельсхайме, предназначенное в первую очередь для покупателей Старого Света. После ряда тест-драйвов выяснилось, что у i40 невыразительная, по европейским меркам, управляемость, слишком внимательная к неровностям подвеска и...

Некоторые марки и модели корейских автомобилей стали дешевле по сравнению с прошлым годом.