Haval H2 обзор
 
        Дизайн
В КНР покупателям H2 предлагаются более широкие возможности персонализации экстерьера, нежели в РФ. Для жителей Китая доступны разные варианты фальшрадиаторной решетки и колесных дисков, а россияне могут выбрать только оттенок крыши. Наличие контрастной крыши указывает на премиальность, которую Haval так старается подчеркнуть во всем, что делает (по желанию покупателя, крыша может быть окрашена в один цвет с кузовом). Стык цветов маскируется с помощью фирменного шильдика на задней стойке. 
         Огромная трапециевидная решетка радиатора в передней части кузова — пожалуй, единственная деталь, нарушающая гармонию во внешнем облике H2. Остальные элементы, включая современную оптику со светодиодными ДХО, черные накладки дверных порогов, хромированные насадки выхлопных труб и приветственно складывающиеся зеркала, придают автомобилю стильный и законченный вид.
В целом такой кроссовер создает впечатление крепко сбитой и энергичной машины, вполне достойной того, чтобы наравне конкурировать с популярными представителями японского автопрома. Это именно тот редкий случай, когда даже владельцы очень дорогих иномарок оборачиваются вслед модели родом из Поднебесной.
            
Огромная трапециевидная решетка радиатора в передней части кузова — пожалуй, единственная деталь, нарушающая гармонию во внешнем облике H2. Остальные элементы, включая современную оптику со светодиодными ДХО, черные накладки дверных порогов, хромированные насадки выхлопных труб и приветственно складывающиеся зеркала, придают автомобилю стильный и законченный вид.
В целом такой кроссовер создает впечатление крепко сбитой и энергичной машины, вполне достойной того, чтобы наравне конкурировать с популярными представителями японского автопрома. Это именно тот редкий случай, когда даже владельцы очень дорогих иномарок оборачиваются вслед модели родом из Поднебесной.
        Конструкция
Согласно заявлению производителя, платформа для H2 со стойками МакФерсон спереди и многорычажной подвеской сзади разрабатывалась в КНР международной командой инженеров. Расстояние между осями колес «паркетника» получилось одним из самых небольших в классе — 2,56 м. Привод — передний или подключаемый полный с электронно-управляемой многодисковой муфтой (опциональный). Корпус и внешние панели кроссовера выполнены из обычной стали, а для изготовления стоек ветрового стекла, проемов дверей и порогов применялась сталь высокой прочности. Алюминий при создании кузова не использовался, и это одна из причин, по которым H2 входит в число тяжелейших машин своего класса. По итогам проведенного в Китае краш-теста по методу C-NCAP модель заработала 5 звезд из 5, получив 55,7 баллов из 62.


Адаптация к российским условиям
Для езды в российских условиях H2 подготовлен на «четверку». Минус один балл за скромный для «вседорожника» 184-миллиметровый клиренс (впрочем, у того же Suzuki Vitara клиренс всего на 1 мм больше), багажник объемом от 300 л. (чуть более вместительный, чем у Nissan Juke), прихотливость к качеству топлива и среднюю шумоизоляцию. Безальтернативный полуторалитровый двигатель H2 предпочитает 95-й бензин, а у пола и колесных арок недостаточная шумоизоляция, из-за чего шинный гул становится постоянным уже при 80 км/час. А вот изоляция моторного отсека вопросов не вызывает. Из плюсов: подвеска довольно комфортная и энергоемкая, и в этом отношении «китайца» можно сравнить даже с Mercedes GLK и Land Rover Freelander, что является настоящим успехом для любой дорогостоящей модели из Поднебесной. Кроме того, для адаптации к российским реалиям машину оснастили передними креслами и боковыми зеркалами с функцией подогрева, а также полноразмерной «запаской», домкратом и инструментами, расположенными в подполье багажного отделения.
Комфорт
Салон H2 с виду простой, зато может похвастаться качественными и приятными на ощупь материалами отделки с удачно выбранной фактурой. Пластик в основном мягкий и податливый, нет пафосных псевдодеревянных элементов, но есть абсолютно уместные детали, имитирующие карбон и алюминий. Для обивки сидений и дверных карт в «базе» использована обыкновенная ткань, а в «топе» — добротная экокожа. Руль во всех комплектациях обшит перфорированной кожей. Единственный недочет в отделке салона — множество лакированных элементов. Они гармонично вписываются в интерьер, но бликуют на солнце и требуют частой протирки, что не совсем удобно. Сидения первого ряда мягкие, с короткими подушками и слабо выраженной боковой поддержкой, но для длительных поездок все-таки подходят. У водительского кресла имеется электропривод регулировки в 6 направлениях, а рулевая колонка регулируется по наклону и вылету, поэтому место водителя нетрудно подогнать «под себя». Между передними креслами — центральный бокс, в котором находятся AUX- и USB-разъемы, а также гнездо прикуривателя. 
         На втором ряду сидений пространство ограничено, но его, в принципе, хватает для двух-трех взрослых человек. Задний диван относительно комфортный, только посадка неудобная из-за узкого дверного проема. Дефлекторы обдува, дополнительные боксы (подлокотник не считается) и розетка на 12 Вольт для задних пассажиров, увы, не предусмотрены.
Рулевое колесо — трехспицевое, с эргономичными наплывами. В левой части руля «прописаны» кнопки управления аудиосистемой и бортовым компьютером, а в правой части — кнопки, которые отвечают за круиз-контроль и функцию Hands-free.
Панель приборов H2 сочетает в себе различные дизайнерские изыски, и не все из них уместные. «Приборка» вполне читабельная, имеет бирюзовую подсветку «на любителя» и, к счастью, не похожа на китайский музыкальный центр из 90-х, что наблюдается у ряда автомобилей из КНР.
            
На втором ряду сидений пространство ограничено, но его, в принципе, хватает для двух-трех взрослых человек. Задний диван относительно комфортный, только посадка неудобная из-за узкого дверного проема. Дефлекторы обдува, дополнительные боксы (подлокотник не считается) и розетка на 12 Вольт для задних пассажиров, увы, не предусмотрены.
Рулевое колесо — трехспицевое, с эргономичными наплывами. В левой части руля «прописаны» кнопки управления аудиосистемой и бортовым компьютером, а в правой части — кнопки, которые отвечают за круиз-контроль и функцию Hands-free.
Панель приборов H2 сочетает в себе различные дизайнерские изыски, и не все из них уместные. «Приборка» вполне читабельная, имеет бирюзовую подсветку «на любителя» и, к счастью, не похожа на китайский музыкальный центр из 90-х, что наблюдается у ряда автомобилей из КНР.
        Безопасность
 
            Все версии H2 оснащаются фронтальными подушками безопасности, задними датчиками парковки и набором электронных ассистентов. В списке «умных» помощников:
Мультимедиа
 
            По умолчанию на кроссовер устанавливается CD-магнитола с радио AM/FM, AUX- и USB-входами, Bluetooth и 4 динамиками. За доплату полагается мультимедийный комплекс с крупным цветным тачскрином, MP3/MPEG4-плеером, SD-слотом и 6 колонками, но, к сожалению, без навигационного блока. Благодаря такой медиасистеме можно слушать музыку и разговаривать по телефону, не отвлекаясь от езды. Качество звука — на пять баллов.
Хавал Н2 Технические характеристики
Под капотом H2 расположен бензиновый полуторалитровый мотор собственной разработки Haval — с алюминиевым блоком цилиндров, распределенным впрыском и турбонаддувом. «Турбочетверка» выдает 150 л.с. и 210 Нм пикового момента, а в паре с ней работает шестиступенчатая механическая трансмиссия, либо коробка-автомат с тем же числом ступеней от корейского автоконцерна Hyundai-Kia. Движок соответствует экологическим нормам Euro-5, а его паспортный средний расход топлива составляет 8,4 л. на 100 километров.

Выберите модификацию для сравнения:
| Характеристики | 1.5 MT | 1.5 MT 4WD | 1.5 AT 2WD | 
|---|---|---|---|
| Тип двигателя: | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | 
| Расположение двигателя: | Поперечное | Поперечное | Поперечное | 
| Марка топлива: | АИ - 95 | АИ - 95 | АИ - 95 | 
| Количество цилиндров: | 4 | 4 | 4 | 
| Расположение цилиндров: | Рядное | Рядное | Рядное | 
| Система питания двигателя: | Распределенный впрыск | Распределенный впрыск | Распределенный впрыск | 
| Тип наддува: | Турбонаддув | Турбонаддув | Турбонаддув | 
| Объём двигателя: | 1497 | 1497 | 1497 | 
| Мощность: | 143 л.с | 143 л.с | 143 л.с | 
| Максимальная мощность электродвигателя: | - | - | - | 
| Емкость батареи: | - | - | - | 
| Запас хода на электричестве: | - | - | - | 
| Время зарядки: | - | - | - | 
| Время зарядки (быстрая): | - | - | - | 
| Разгон до 100км/час: | - | - | - | 
| Максимальная скорость: | 190 км/ч | 190 км/ч | 190 км/ч | 
| Расход в городском цикле: | 8.0/100км | 8.0/100км | 8.0/100км | 
| Расход в загородном цикле: | 7.0/100км | 7.0/100км | 7.0/100км | 
| Расход в смешанном цикле: | 8.0/100км | 8.0/100км | 8.0/100км | 
| Объем топливного бака: | 70 л | 70 л | 70 л | 
| Длина: | 4335 мм | 4335 мм | 4335 мм | 
| Ширина: | 1814 мм | 1814 мм | 1814 мм | 
| Высота: | 1695 мм | 1695 мм | 1695 мм | 
| Колёсная база: | 2560 мм | 2560 мм | 2560 мм | 
| Клиренс: | 184 мм | 184 мм | 184 мм | 
| Масса: | 1985 кг | 1985 кг | 1985 кг | 
| Объём багажника: | 300 л | 300 л | 300 л | 
| Трансмиссия: | Механическая | Механическая | Автоматическая | 
| Привод: | Передний | Полный | Передний | 
| Передняя подвеска: | независимая McPherson | независимая McPherson | независимая McPherson | 
| Задняя подвеска: | независимая многорычажная | независимая многорычажная | независимая многорычажная | 
| Передние тормоза: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | 
| Задние тормоза: | дисковые | дисковые | дисковые | 
| Производство: | Китай | ||
| Гарантия: | 3 года или 100 000 км пробега | ||

Габариты Haval H2
- длина — 4 335 м;
- ширина — 1 814 м;
- высота — 1 695 м;
- колесная база — 2.6 м;
- клиренс — 184 мм;
- объем багажника — 300 л.
Хавал Н2 комплектации
| Комплектация | Объём | Мощность | Расход (город) | Расход (трасса) | КПП | Привод | 
|---|---|---|---|---|---|---|
| Lux 2WD | 1.5 л | 143 л.с | 8.0 | 7.0 | 6 MT | 2WD | 
| Lux 4WD | 1.5 л | 143 л.с | 8.0 | 7.0 | 6 MT | 4WD | 
| Lux 2WD | 1.5 л | 143 л.с | 8.0 | 7.0 | 6 AT | 2WD | 
| Elite 2WD | 1.5 л | 143 л.с | 8.0 | 7.0 | 6 MT | 2WD | 
| Elite 4WD | 1.5 л | 143 л.с | 8.0 | 7.0 | 6 MT | 4WD | 
| Elite 2WD | 1.5 л | 143 л.с | 8.0 | 7.0 | 6 AT | 2WD | 
Тест-драйв Haval H2 - видео
 
                    Достоинства и недостатки Haval H2
Многочисленные отзывы автовладельцев и тест-драйвы H2 позволяют выделить основные достоинства кроссовера:
Выделим основные плюсы модели:
- привлекательная внешность;
- качество сборки и отделки салона на достойном уровне;
- богатое оснащение;
- отличный звук мультимедиасистемы;
- комфортная и энергоемкая подвеска;
- умеренный расход топлива.
К минусам относят:
- сидения рассчитаны на людей ростом не выше среднего и обладают слабой боковой поддержкой;
- маленький багажник;
- отсутствие навигации;
- прихотливость к качеству топлива;
- недостаточная шумоизоляция пола и колесных арок.
Другие обзоры
 
    Не «Хавал», а «Хавейл». Не Hover H6, а Haval H6. Не премиум-класс, а нечто вполне обычное. Вот то, что говорят о своей продукции в российском представительстве «премиальной» марки Haval, которая принадлежит знаменитому автопроизводителю Great Wall, чье наименование, между прочим, никакой путаницы не вызывает. Великая Китайская стена — ее, кажется, знает каждый, все предельно просто,...
 
    Сегодня на российском рынке представлено не так много китайских моделей, заслуживающих доброго слова, особенно если речь идет о моделях повышенной проходимости, и одна из них — Haval H9. Этот большой рамный внедорожник «поднебесной» марки Haval, о которой до сих пор слышал далеко не каждый, на удивление хорош, но и цена у него соответствующая — свыше двух миллионов рублей за одну-ед...
 
    Что можно купить почти за два миллиона рублей? Много чего, если подумать. Брендовую одежду на один сезон или пару домиков в российской глубинке. Или хороший дом под Вологдой, а на сдачу позволить себе взять еще и бюджетник вроде Hyundai Solaris. Или по-настоящему добротный кроссовер Kia Sorento Prime. Но кто купит за эти деньги кота в мешке? А ведь именно его предлагает молодой «пре...
 
    Китайские машины с каждым годом становятся все более современными и совершенными, но, несмотря на это, в России их, как и раньше, не слишком-то любят. Далеко не все верят, что метка Made in China и качество — понятия совместимые. И хотя многие с интересом наблюдают за успехами «поднебесных» производителей, а также за увеличением продаж «китайцев» во всем мире, повально покупать авто...
 
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                    